Ты наверняка знаешь, малыш, что трамвай двигается по рельсам. Он не может просто так поехать, куда глаза глядят. Ой, то есть, куда фары светят. Трамвай может проехать только там, где есть пути - рельсы и провода с электричеством, за которые он цепляется рожками. Но если трамвай такой неповоротливый, как же тогда он разворачивается и едет обратно? Или он никогда не разворачивается и просто уезжает далеко-далеко, а на его место запускают другой трамвай? Тогда где-то должен быть целый город для трамваев, которые прошли свой маршрут.

В вагонах поселились люди, повесили на окна занавески, постелили на пол ковры и по вечерам пьют чай в кабине водителя, расставляя печенье на панели управления. А что, если трамвай разворачивает подъёмный кран? Поднимает на канатах и ставит обратно на рельсы, но уже в другом направлении? Или это 50 мускулистых силачей- разворотчиков дружно по команде поднимают вагон и поворачивают его, переставляя ножки? Все немного проще. Трамваи просто разворачиваются на кольце. Рельсы плавно загибаются в поворот и выводят трамвай обратно на маршрут. В некоторых местах есть специальный поворотный круг. Он похож на карусель, только для трамвая. Это большое колесо, похожее на плоскую тарелку, с рельсами. На него заезжает трамвай, круг вращается от электричества до тех пор, пока не развернёт его в обратную сторону. Трамвай съезжает с круга-карусели и едет назад по своему маршруту. Без силачей и подъёмного крана.

А есть трамваи, которым вообще разворачиваться не нужно. Они могут ездить и вперёд, и назад, потому что у них не одна кабина для водителя, а две - с каждого конца. Поэтому, чтобы поехать в обратную сторону, водитель выходит из одной кабины и садиться в другую. Так хвост трамвая становится его головой. И трамваи такие называются двухголовыми, почти как змей Горыныч.